Sherle Wagner

Sherle Wagner
На протяжении 65 лет американская марка SHERLE WAGNER считается мировым эталоном высочайшего качества, авторского дизайна и роскоши среди производителей аксессуаров для ванных комнат, сантехники и металлической фурнитуры.
Sherle Wagner
скачать каталоги

Следуя лучшим традициям ювелирного искусства, дизайнеры компании превращают обыденные на первый взгляд предметы в настоящие произведения искусства. Так рождаются уникальные ванны и раковины, вырезанные из цельного куска мрамора или оникса, смесители с золотым или платиновым покрытием, украшенные аметистом, малахитом и горным хрусталем. Богатство и разнообразие отделок открывают безграничные возможности дизайна ванной комнаты и дают обладателю продукции SHERLE WAGNER сделать единственно правильный выбор – иметь самое лучшее.

6d26a6bb0e479949fd7076439df17109.jpg
5939d9adc90d72bbef90b997dd5d836d.jpg

 

1950-е

Компания SHERLE WAGNER впервые в мире представила на суд американской аристократии Marine Сollection – коллекцию смесителей и аксессуаров для ванной в форме дельфинов, морских коньков и улиток из бронзы с покрытием 24-каратным золотом.

 

1960-е

Who left the jewelry in the bathroom?* Этим слоганом сопровождалась реклама смесителей SHERLE WAGNER, украшенных розовым кварцем и ониксом, созданных в это десятилетние дизайнерами компании для голливудских звезд. Коллекции смесителей и аксессуаров в форме животных и людей дополнились царственными лебедями с новыми отделками цвета античного золота, античного серебра, бронзы и меди.

 

1970-е

Ознаменовались бурным развитием марки SHERLE WAGNER. Было создано множество коллекций с полудрагоценными камнями: смесители с аметистом, малахитом, лазуритом, ониксом, горным хрусталем. Фарфоровые раковины и другая сантехника обрели новый вид благодаря ручной росписи и декорированию. Очаровательные китайские шинуазери (chinoiserie), золотые и платиновые ленты на белоснежном фарфоре раковины в сочетании со смесителями в соответствующем стиле и отделке превращают любую ванную комнату в настоящий дворец.

 

1980-е

Технический уровень фабрики SHERLE WAGNER позволяет воплощать смелые дизайнерские идеи в камне и металле. Впервые были созданы цельные ванные, пьедесталы и консоли, а также аксессуары из полудрагоценных камней – оникса, мрамора разных цветов и оттенков, позволяющие оформить ванную в едином стиле. Дизайн сантехники SHERLE WAGNER стал более изысканным, рисунок – более тонким, даже мельчайшие детали были доведены до ювелирного совершенства.

1990-е

Основным трендом 90-х в компании SHERLE WAGNER стала роскошь. Была выпущена коллекция раковин с покрытием 24-каратным золотом в сочетании с платиной, созданы уникальные комбинированные отделки смесителей и аксессуаров из золота и платины.

 

2000-е

Компания SHERLE WAGNER продолжает совершенствовать лучшие классические коллекции, созданные брендом за эти годы, поддерживая высочайший статус сантехники и аксессуаров, изготовленных в лучших традициях ювелирного искусства. Хитом 2010 года стала Архитектурная коллекция SHERLE WAGNER. Это абсолютно новое современное направление для бренда. Вдохновением для ее создания послужили выдающиеся здания: Тадж-Махал в Индии, концертный зал Disney в Лос-Анджелесе, Арка в Сант-Луисе, Empire State Building в Нью-Йорке, Музей современного искусства Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, Триумфальная арка в Париже. Новая коллекция повторяет формы и линии прославленных архитектурных шедевров.





Появился вопрос? Оставьте заявку и мы вам перезвоним.

обязательные поля