FLAMINIA

FLAMINIA
Будущие перспективы компании FLAMINIA - это воплощение в жизнь самых новейших дизайнерских разработок, а так же продолжение экспериментирования с целью создания новых техническо-функциональных изделий.
FLAMINIA
скачать каталоги

Чтобы узнать актуальные цены или получить ответы на любые вопросы о товарах, оставьте нам заявку на обратный звонок, либо позвоните по номеру +7 (351) 724–03–40

Коллекции в наличии на складе:

Душевая колонна "ALBERO AB238"

albero.jpg

APP

app.jpg

Комплект: унитаз подвесной COMO CM118 и биде COMO CM218

como.jpg

IO

io.jpg

Ванна LEGGERA PIETRALUCE LG210

leggera.jpg

LINK

link.jpg

MONO

mono-wc-wall-hung-1.jpg

NIAGARA

127-9470323.jpg

NILE

nile.jpg

Смеситель для ванны/душа ONE 112086

003650_big_one5.jpg

Комплект: унитаз подвесной SPRINT SR118 и биде SPRINT SR218

127-3844069.jpg

TERRA

TR117_TRCW03_TR217_FL4070.FLPR_PLPF_FL30_ph.jpg

С древнейших времен городок Чивита Кастеллана (Civita Castellana) был знаменит богатыми месторождениями глины: археологами были найдены прекрасные образцы керамических изделий, датированные IV веком до н.э. В 1792 году два архитектора Giuseppe Valadier и Giovanni Volpato открыли первую гончарную мастерскую. Затем, в девятнадцатом веке начали промышленную деятельность заводы по производству кухонной утвари, сантехники и плитки. До середины двадцатого века сантехническая продукция была в основном кустарного производства, готовые изделия создавались в ручную, при помощи небольшого вспомогательного оборудования. Обжиг глины тоже осуществлялся по старинке – в дровяных печах.

5 января 1955 года рабочие нескольких сантехнических заводов организовали забастовку, выдвигая требования по улучшению условий труда. Двадцать три наиболее прогрессивных и конструктивно мыслящих забастовщиков не остановились на этом и, вдохновленные успешной совместной деятельностью, организовали сначала товарищество, а потом и общую фабрику под названием CERAMICA FLAMINIA.

За прошедшие годы метод работы очень сильно изменился и на сегодня вся продукция производится в современных промышленных предприятиях, идя в ногу со временем. Компания FLAMINIA размещена почти на 80 000 кв.м. и владеет тремя заводами, два из которых находятся в регионе Лацио (Lazio) в городке Чивита Кастеллана (Civita Castellana), а третий - в округе Fabrica Di Roma, административный центр Витербо (Viterbo).

 70-е и 80-е для компании были годами поиска конкретного бизнес – проекта, продукция изготавливалась в традиционном дизайне без особых изысков, но уже в конце двадцатого века руководство компании CERAMICA FLAMINIA поставило перед собой цель найти альтернативные формы взамен классическим моделям. Так в сотрудничестве с известным дизайнером Роберто Паломба (Roberto Palomba) фабрика взяла путь к прогрессу и добилась многих признаний, как со стороны покупателей, так и критики. В подтверждение своего профессионализма в 1997 году в городе Верона на выставке "Abitare il Tempo" публике была представлена большая прямоугольная раковина ACQUAGRANDE, выполненная по дизайну Джулио Каппеллини (Giulio Cappellini). И до сегодняшнего дня эта эффектная модель занимает достойное место на всех тематических выставках. Вскоре в 1998 году была выпущена серия моделей от дизайнеров Роберто и Людовика Паломба (Roberto e Ludovica Palombа) - круглая раковина TWIN SET с керамической колонной TWIN COLUMN. К 2000 году эта коллекция расширила свой ассортимент, добавив новые размеры и варианты раковин, предоставляя покупателям возможность выбора.

kart1.jpg
kart2.jpg
kart3.jpg

В связи с расширением компании и проведения ряда организационных форм в 1996 году FLAMINIA преобразовалась в Акционерное Общество.

В 2000 году на выставке Черсае (Cersaie) в городе Болонья (Bologna) компания представила подвесные унитаз и биде серии LINK, выполненные по дизайну Каппеллини (Cappellini) и Паломба (Palomba). Они отличаются своим минимализмом и легкостью в установке и отвечают всем требованиям рынка.

Поиск необычных идей продолжился в 2001 году с презентации на публике системы TATAMI - модульный душевой поддон. Эта продукция объединила в себе инновационную систему и строгость линий.

В 2002 году появились подвесные унитаз и биде серии SPIN и раковины NUDA. Создавая эти модели, дизайнеры Роберто и Людовика Паломба (Roberto e Ludovica Palombа) хотели показать, что керамические изделия могут иметь чувственные и нежные формы.

В 2003 году компания получила сертификата контроля качества UNI EN ISO 9001:2000.

В 2003 и 2004 годах FLAMINIA запустила в производство серию напольных унитазов и биде LINK и TERRA, раковины STEP и DIP, а так же смесители ONE.

Далее компания добавляет в свой каталог другие изделия: серия аксессуаров из металла HOOP от Джейми Кинг (Jeremy King) и Рикардо Розелли (Riccardo Roselli); коллекция IO, которая включает в себя унитаз, биде и ванну – дизайнеры Alexander Duringer и Stefano Rosini; смесители линии SI. Хотелось отметить, что биде из коллекции IO отличается инновационной системой слива без использования стандартного донного клапана. То есть вода будет попадать из биде в канализацию через специальное отверстие.

В дополнение к изделиям из керамики FLAMINIA предоставляет своим клиентам все необходимые элементы для завершения интерьера в ванной комнате: от кранов до аксессуаров, от мебели до ванн, от зеркал до душевых кабин, а также керамические полочки, корзины и табуретки. Компания продолжает инновационные работы и в отделки. Например, в 2001 году выходит раковина ACQUAGRANDE в цвете матовый антрацит и очень приятная на ощупь.

FLAMINIA – это единственная итальянская фабрика, которая предлагает широкую цветовую гамму для керамических изделий: классический белый, матовый белый, голубой, розовый, антрацит, серая лава, ардезия, графит и многие другие.

В 2004 и 2005 годах на рынок выходят новые модели: необычная большая раковина FONTE и небольшая раковина MINIWASH, которые можно установить как в частных интерьерах, так и в общественных местах. Обе серии разработаны художественным руководителем Джулио Каппеллини (Giulio Cappellini).

FLAMINIA продолжает развитие и выпускает большую коллекцию мебели FRISCO и MIAMI от дизайнера Джулио Каппеллини (Giulio Cappellini), SIMPLE - дизайн Palomba и Serafini и наконец, инновационные бачки для унитаза NIAGARA, выполненные по дизайну команды FLAMINIA, и которые подходят для унитазов TERRA и LINK BACK TO WALL.

2005 - это год значительных, насыщенных событий и предложений, которые подтверждают жизнедеятельность компании за короткий срок ставшей точкой отсчета во всем секторе для ванных комнат.

FLAMINIA, которая в 2005 году отметила 50 лет существования, поглощена продолжением поиска других форм и опробования новых возможностей керамики для подтверждения своего амплуа как трендовая компания. И так появились новые изделия из керамики в матовой обработке, которые очень приятны на ощупь. Четыре варианта цветов: LATTE, SABBIA, INDACO и CASTAGNA.

В июне 2005 года в Милане на улице Solferino.18 открывается новый выставочный зал Spazio Flaminia, разработанный по проекту Джулио Каппеллини (Giulio Cappellini). На этой площади представлены все новинки FLAMINIA, и так она же служит местом встреч проектировщиков, клиентов, прессы и площадкой для проведения различных событий в мире интерьеров для ванных пространств и салонов красоты.

Продукция компании FLAMINIA получила следующие оценки критиков:
ACQUAGRANDE - в 2001 году была награждена премией Design Plus на выставке ISH во Франкфурте.
LINK - в 2001 году вошла в список 19 лучших изделий от Compasso d’Oro ADI и была награждена премией Design Plus (ISH Франкфурт).
TWIN COLUMN - в 2001 году также вошла в список 19 лучших изделий от Compasso d’Oro ADI.

TATAMI – в 2002 году получила заслуженную премию от Premio Comfort & Design Mostra Convegno в Милане, а так же выиграла награду The Best in Bathroom Design от журнала ELLE Decoration UK. В 2003 году во Франкфурте получила премию Der Innovationspreis Architektur und Technik (ISH Франкфурт). В 2004 году в Париже добилась премии Prix du Design alla IDEO BAIN и вошла в двадцатку лучших изделий от Compasso d’Oro ADI.

Мнение критиков совпало с мнением рынка, доказанное большим увеличением объема продаж, рост которых увеличивался из года в год. Статистика подтвердила, что с 1998 года по 2004 год продажи возросли почти в 4 раза. Внутренний рынок страны потребляет почти 70% всей продукции, в то время как оставшиеся часть отправляется в Европу и затем в США, Канаду, Австралию, Китай и Японию.

kart4.jpg
kart5.jpg


Позже компания стала более тесно сотрудничать с архитектурной студией CAPPELLINI, руководитель, который взял на себя роль художественного директора компании FLAMINIA.

Будущие перспективы компании FLAMINIA - это воплощение в жизнь самых новейших дизайнерских разработок, а так же продолжение экспериментирования с целью создания новых техническо-функциональных изделий.

callback.png

Появился вопрос? Оставьте заявку и мы вам перезвоним.

обязательные поля